+7 (3822) 52-80-52 tec@main.tusur.ru
Выбрать страницу

Сервисное и послегарантийное обслуживание

На все установленное нашей компанией оборудование предоставляется гарантия. Как правило, срок гарантии 1 год. Если в течение срока гарантии в узлах системы выявляются неисправности, то изделия подлежат ремонту или замене за счет производителя.
Гарантийное обслуживание, помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы автоматизации.

Послегарантийное обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания по желанию заказчика наша компания заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы. Обычно договор заключается сроком на 1 год, оплата за обслуживание производится по согласованию.
В послегарантийное обслуживание входит устранение любой поломки или неисправности и т.п. Наши специалисты восстановят работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 48 часов, в зависимости от сложности работ и удаленности объекта. Восстановление и ремонт производится за наш счет. При этом заказчик не несет дополнительных расходов
Специалисты нашей компании осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией. Сроки гарантии устанавливаются и согласуются с заказчиком на стадии подписания договора.

Сервисное обслуживание проводится по индивидуальным схемам согласованным с заказчиком. Чаще всего используются две схемы сервисного обслуживания:

С заключением договора на 1 год.

В этом случае, определяется ежеквартальная стоимость абонентской платы и в случае какой-либо неисправности, на место выезжает сотрудник сервисной службы для исправления всех неполадок, в срок от 3 до 48 часов, в зависимости от сложности работ и удаленности объекта. Восстановление и ремонт производится за наш счет. При этом заказчик дополнительных расходов не несет. Одновременно с этим один раз в квартал наш сотрудник проводит тестирование всех систем и дает рекомендации по эксплуатации.

С заключением договора на разовые выезды.

В случае обнаружения заказчиком неполадок, он информирует нас и в течение двух дней на объект выезжает специалист сервисного центра, проводит тестирование систем и дает Заключение о неполадке и счет на ее исправление.

Free WordPress Themes, Free Android Games