+7 (3822) 52-80-52 tec@main.tusur.ru

В апреле 2015 года специалисты нашего предприятия произвели монтаж и пуско-наладку линии подачи стабилизирующей добавки на АБЗ ДС-158 ОАО «Крапивиноавтодор».

Рисунок 1 – Приемный бункер

Рисунок 1 – Приемный бункер

В России за последние 15 лет при устройстве покрытий дорог с высокой грузонапряженностью находит все более широкое применение щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Популярность этого материала обусловлена его специфическими транспортно-эксплуатационными показателями, включая комфортабельные и безопасные ездовые качества, сопротивляемость внешним воздействиям, стабильность и долговечность слоя и пр. ЩМА представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. В отличие от асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-97 ЩМА характеризуется повышенным содержанием щебня и битума (до 80 % и 7,5 % по массе соответственно) с остаточной пористостью до 1 %. Для удержания на поверхности щебня такого количества свободного битума, в особенности на стадии производства работ, необходимо обязательное присутствие в смеси стабилизирующих волокнистых добавок.

Процесс приготовления и укладки ЩМА технологичен и не требует специального оборудования, за исключением линии подачи и дозирования добавки.

Наша компания с 2012 года ведет разработки в данном направлении. На текущий день с применением нашего оборудования для производства ЩМА модернизировано более 20 асфальтобетонных заводов по всей России. Производимая нами линия подачи (Рис.2) позволяет дозировать добавки на основе целлюлозы (VIATOP, TOPCEL, GENICEL), асбеста (ХРИЗОТОП), резины (УНИРЕМ).

Рисунок 2 – Состав линии: 1 - Приемный бункер; 2 – Расходный бункер; 3 – Дозатор; 4 – Шнек сброса; 5 – Гибкий шнек; 6 – Защитный кожух.

Рисунок 2 – Состав линии: 1 — Приемный бункер; 2 – Расходный бункер; 3 – Дозатор; 4 – Шнек сброса; 5 – Гибкий шнек; 6 – Защитный кожух.

Весь комплекс работ по вводу линии в эксплуатацию был выполнен во время сезонного простоя завода за три рабочих дня. Дозирование добавки было интегрировано в существующую систему управления АБЗ.
Наше оборудование отличается простотой управления и обслуживания, поэтому от персонала не требуется специальной квалификации, процесс обучения проходит на месте в кратчайшие сроки. Управление процессом наполнения расходного бункера и дозирования добавки осуществляется оператором удаленно — из кабины.

Такая модернизация АБЗ позволит заказчику – ОАО «Крапивиноатодор», расширить номенклатуру производимых смесей, участвовать в тендерах на производство и укладку ЩМА, повысить прибыль и увеличить конкурентоспособность на рынке.

Free WordPress Themes, Free Android Games